CyberFight.ru - Tony Sergi, занимающийся в Valve вопросами Counter-Strike, а в последнее время - именно решением проблемы Begrip-jump'а и новой Beta'ой CS'а, дал небольшое короткое интервью эксклюзивно для портала CyberFight.ru. Спросили у него, как будет выглядеть современный Counter-Strike и правда ли, что Begrip-jump, также известный как silent run и crouch jump, вновь вернется.
asfalot: Привет, Антоха, кагдила? Tony Sergi: Нормально, че, сам как? asfalot: Отлично, спасибос. Хочу тут у тебя спросить - накануне мир наполнился слухами, что Valve возвращает Begrip-jump. Это правда или врут мне, поганцы? Tony Sergi: Все так и есть - мы решили отменить все исправления, связанные с данным эксплойтом, потому что современные решения являются половинчатыми и не удовлетворяют коммьюнити. asfalot: Значит, Begrip-jump навсегда останется в Counter-Strike? Tony Sergi: Мы должны сначала изобрести метод для его уничтожения, затем провести широкие испытания и лишь после этого предлагать его игровой общественности. asfalot: А до тех пор - мы будем использовать старый добрый double-duck? Tony Sergi: Да, до тех пор все останется также, как и было до череды апдейтов. asfalot: Что касается бета-версии CS 1.6, когда она выйдет? Tony Sergi: Уже на выходных, или в понедельник, я думаю, бета пойдет в народ. asfalot: Означает ли это, что CS 1.6 Beta, на которой сейчас отрабатываются и где исправляются многие эксплойты, такие как флэшбаги и бесшумные установки бомб, заменит собой стандартный Counter-Strike. Tony Sergi: Да, но так как основную часть нашей работы в CS 1.6 Beta все же составлял Begrip-jump, а теперь мы вновь его разрешили, то вы не заметите особой разницы - все будет примерно также, как и в старом CS 1.6, за исключением пары фиксов, которые облегчат прогеймерам жизнь. asfalot: Ну что же, спасибо за пояснения, привет тебе от CyberFight.ru и удачи в работе!
Таким образом, уже в ближайшее время мы станем свидетелями смен эр в соревновательном Counter-Strike, когда CS 1.6 Beta заменит собой стандартный CS 1.6 и многие баги уйдут в небытие. Однако, нам вновь придется привыкать к дабл-даку и гадать - не затеят ли Valve вновь исправлять сей эксплойт прямо перед финалами WCG?